27 февр. 2012 г.

МК:оформление чипборда эмалью UTEE


Всем привет!
Сегодня я покажу как можно быстро украсить чипборд при помощи эмали для эмбоссинга UTEE (Ultra Thick Embossing Enamel).

Нам понадобится:
- UTEE (я использовала прозрачную, clear)
- Прозрачные чернила для эмбоссинга
- Резиновый (!) штамп (я использовала штамп из набора от Tim Holtz)
- Фен для эмбоссинга
- Чипборд (я использовала бабочку от Dusty Attic)
- Кисти (для краски и для пудры Perfect Pearls)


1. Покрываем чипборд белой акриловой краской.

2. После высыхания краски (можно подсушить феном для скорости), наносим первый слой UTEE и нагреваем феном.

Первый слой эмали ложится не очень гладко, пусть вас это не смущает, для UTEE это нормально.

Повторяем процесс 2-3 раза (я нагревала два слоя).

3. Далее наносим на нашу заготовку прозрачные чернила для Perfect Pearls (я использовала чернила для эмбоссинга) и мягкой кисточкой наносим Perfect Pearls. Красиво смотрится, если использовать несколько цветов, я использовала два - Blush и Turquoise (Ranger).
Вот так выглядит чипборд с пудрой. Появляется нежное окрашивание и мерцание.

4. Нагреваем заготовку феном и ставим оттиск резиновым штампом (я делала оттиск без чернил, но по желанию можно использовать чернила).

В заключение я нанесла на узор белую краску для того, чтобы она заполнила углубления, а излишки аккуратно убрала влажной салфеткой.

И вот результат. Готовую бабочку я украсила стразинками Prima и усиками (тычинка).

Вот такую открытку я сделала.
Для открытки использовала бумагу Graphic 45, настоящее старинное кружево и фрагмент стразового завитка Prima.
С эмалью UTEE можно делать много всего интересного, пробуйте! :)

* UTEE ищите в разделе Эмбоссинг, скоро появится в продаже.

9 комментариев:

kostromka комментирует...

cупер!!!!!!!здоровская идея!спасибо!

Inna комментирует...

Красивущая бабочка!!! Спасибо за МК!

Veda комментирует...

Спасибо за МК! Очень хочется попробовать и в живую посмотреть
Подозреваю, что не передает красоты )))

Namu комментирует...

отличный МК) не терпится уже самой попробовать)

Unknown комментирует...

бабочка фантастичная! спасибо за мк!

Evgenia комментирует...

Девочки, спасибо за отзывы! :)

Анонимный комментирует...

вы бы указывали автора идеи-то. а то нехорошо.

Evgenia комментирует...

Я ни в коем случае не претендую на авторство идеи. В сети достаточно онлайн МК, где Хольтз и его команда показывают различные приемы работы с эмалью на презентациях продукта и на различных крафт выставках.

Дарья комментирует...

Восхитительно! Только где же взять такую пудру как у Вас? не могу найти( Или эта подходит http://www.scrapbooksale.ru/pudra-obemnaja-utee-ranger-prozrachnaja-09290-p-200.html ??