9 июл. 2012 г.

МК : необычный фон для открытки


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня я вам покажу как сделать интересный фактурный фон практически из ничего.
Рассматривать процесс мы будем на примере открытки, которую я делала для Свадебного задания СБГ.
Итак, нам понадобится кусочек картона 9х19см. 


Аккуратно, кусочком самой обычной губки, грунтуем нашу заготовку белой акриловой краской. Даем полностью высохнуть.


На загрунтованную заготовку в произвольном порядке наносим клей ( у меня ПВА), и хаотично наклеиваем кусочки любого печатного текста, каждый кусочек сверху тоже промазываем клеем.

 
Даем хорошенько высохнуть.



Аккуратно обрезаем торчащие края.

 

Снова промазываем клеем оставшийся свободным кусочек фона и наклеиваем на него предварительно помятый кусочек обыкновенной кальки (у меня для выпечки). 


Разглаживаем кальку прямо пальцами, закладывая и формируя красивые складочки.


Даем высохнуть и аккуратно обрезаем торчащие края.


 Следующим шагом проявим фактуру нашего фона и заодно скорректируем слишком яркий текст. Для этого пройдемся белой акриловой краской сухой кисточкой по всей поверхности заготовки.


Вуаля, наш фон готов!



Теперь нас ограничивает только наша фантазия. Я добавила пару штампов : винтажная люстра и цветочный принт. Штампуем Distress чернилами, они на водной основе и хорошо впитываются в акрил.


Можно было еще добавить красок-спреев или глиммермистов, но мне захотелось монохрома. Все-таки я делала свадебную открытку.


Теперь осталось только наклеить наш фон на основу и добавить немного украшений.
Я еще отстрочила по краю, добавила кусочек фаты, тесьму с помпончиками, атласную ленту  и белые гардении. Вот результат:



Спасибо за внимание, всем приятного скрапотворчества!

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Спасибо большое, очень красиво!

С. Гонтаренко комментирует...

Как красиво!

tati комментирует...

просто супер!!!!

Sveta Udelis комментирует...

Очень оригинально, спасибо)

doksn комментирует...

Просто и эффектно! Спасибо !

Nash комментирует...

Здорово вышло) красивая открытка, Спс)))

Lepistocha комментирует...

Огромное спасибо за МК! Очень благодарна! )

Unknown комментирует...

Очень фактурно, обожаю монохром